- Об учреждении
- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Нормативные документы
- Направление деятельности
- Дошкольное образование
- Общее образование
- Дополнительное образование
- Работа со школами с низкими образовательными результатами
- Запись в школу через ЕПГУ
- Подать заявление в детский сад
- "Порядок обращения граждан за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми,посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и порядка ее выплаты"
- Конкурсы
- ПРОФСОЮЗ
- Стажировочная площадка
- Общественный совет
- Противокоррупционная деятельность
- Национальный проект "ОБРАЗОВАНИЕ"
- Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования "Механизмы управления качеством образовательной деятельности"
- Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школам,функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления,поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Сервисы
- Помощь
- Полезные ссылки
- персональныеданные.дети
- Портал государственных услуг
- Министерство образования и науки РФ
- Администрация Курской области
- Администрация пристенского района
- Комитет образования и науки Курской области
- Профсоюз работников образования Курской области
- ОБУ -Информационно-аналитический центр- Курской области
- Портал информационной поддержки Единого экзамена
- ОГБОУ ДПО КИРО
- Федеральный портал -Российское образование
- АИАС -АВЕРС- Мониторинг
- Информационная система -Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Комментарии
Данный текст доступен только зарегистрирован ным пользователям
- В первую очередь он позволяет любому учителю школы вести собственный интернет-дневник, создавать темы для обсуждений и раскрывать их по мере необходимости, давая или запрещая возможность другим пользователям оставлять комментарии.
- Сервис дает возможность вести параллельно несколько дневников, с любым количеством тем для неограниченного количества учителей.
- Кроме того, автор материала сможет управлять только собственными сообщениями, никак не воздействуя на сообщения других пользователей / учителей, при этом полностью управляя чужими комментариями внутри собственного дневника, снимать их с публикации.
- Менеджер сайта / учитель школы имеет возможность видеть, с какого ip-адреса вышел пользователь, оставивший запись в блоге и при необходимости блокировать доступ этому ip.
- Зарегистрирован ный пользователь (ученик, родитель и др.) может делать записи в имеющихся дневниках, комментируя обсуждаемую тему, но не может создавать темы в блоге самостоятельно. Зарегистрирован ному пользователю доступна функция удаления и редактирования собственных сообщений.
- Гость сайта довольствуется только возможность читать записи блога не запрещенные Автором для прочтения Гостю.
Подробно об управлении блогом читайте в разделе «Управление Блогом» меню «Помощь».
- Запрещается использовать блог не по назначению.
- Запрещается использовать в контенте некорректные, грубые, обижающие, принуждающие, рекламные, содержащие пропаганду и экстремизм тексты.
- Запрещается указывать ссылки на сторонние интерактивные ресурсы, не имеющие отношение к теме блога.
- Запрещается принимать целенаправленны е меры, по нарушению работоспособнос ти сервисов сайта.
- Не рекомендуется вести дневник или участвовать в обсуждении записей других пользователей, не соблюдая тематику выбранного раздела дневника.
Пожалуйста, не допускайте действий, которые противоречат принципам марали и корректности интерактивного взаимодействия.
Не соблюдение этих правил может привести к тому, что Ваше сообщение будет удалено или снято с публикации. В некоторых случаях, администратор может запретить доступ Вашего IP к ресурсам Школьного сайта.