ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Система оценки качества подготовки обучающихся

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

Цель

Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи

·       информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;

·    разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;

·         формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;

·    внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;

·         выявление факторов, влияющих на качество образования;

·         совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;

·         выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;

·         формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;

·         обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.

Принципы

·         функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);

·      открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;

·     реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;

·         общественное участие в процедурах оценивания;

·         научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.

·         доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

·         повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.

Общая характеристика образовательного комплекса Пристенского района

(на начало 2019/20 учебного года)

Показатель

Значение показателя

1

Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)

14

 

из них

 
 

расположены в городской местности (ед.)

4

 

расположены в сельской местности (ед.)

10

 

малокомплектные (ед.)

 
 

количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)

0

2

Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)

1420

4

Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)

2

5

Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*

 

6

Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД).

ДОО –

ОО –

ОДОД -

 

из них учителей (чел.)

 

7

Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%)

 

8

Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (при наличии) (%)

 

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала
1 Цели
2 Показатели
3 Методы сбора и обработки информации
4 Мониторинг показателей
5 Анализ результатов мониторинга
6 Адресные рекомендации по результатам анализа
7 Меры,мероприятия
8 Управленческие решения
9 Анализ эффективности принятых мер