Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования
Цель
Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи
· информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
· разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
· формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
· внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
· выявление факторов, влияющих на качество образования;
· совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;
· выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
· формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
· обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.
Принципы
· функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);
· открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
· реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
· общественное участие в процедурах оценивания;
· научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
· доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
· повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.
Общая характеристика образовательного комплекса Пристенского района
(на начало 2019/20 учебного года)
№
|
Показатель
|
Значение показателя
|
1
|
Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)
|
14
|
|
из них
|
|
|
расположены в городской местности (ед.)
|
4
|
|
расположены в сельской местности (ед.)
|
10
|
|
малокомплектные (ед.)
|
|
|
количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)
|
0
|
2
|
Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)
|
1420
|
4
|
Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)
|
2
|
5
|
Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*
|
|
6
|
Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД).
|
ДОО –
ОО –
ОДОД -
|
|
из них учителей (чел.)
|
|
7
|
Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%)
|
|
8
|
Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (при наличии) (%)
|
|