|
программы образовательных организаций общего образования (в соответствии с p.Ill п. 2 Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р)
|
|
|
|
|
II. Совершенствование организационно-управленческих механизмов в сфере трудового воспитания
|
|
4
|
Организация и проведение детских и молодёжных социально-трудовых акций, фестивалей, конкурсов и иных мероприятий, направленных на трудовое воспитание
|
2016-2020 гг.
|
Управление образования, опеки и попечительства, руководители образовательных организаций, ДДТ
|
информационноаналитические материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Организация летних трудовых практик, трудовых отрядов школьников на базе образовательных организаций, оздоровительнотрудовых смен, реализация программ трудового воспитания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период летних каникул
|
ежегодно
|
Управление образования, опеки и попечительства, руководители образовательных организаций,
|
информационноаналитические материалы
|
|
6
|
Организация элективных курсов и курсов профильного обучения старшеклассников, в том числе с использованием ресурсов региональной системы дистанционного обучения школьников
|
ежегодно
|
Управление образования, опеки и попечительства, руководители образовательных организаций,
|
информационноаналитические материалы
|
|
7
|
Реализация региональной программы: «Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства», включающей вопросы трудового воспитания детей в семье
|
с 2016 года
|
Управление образования, опеки и попечительства, руководители образовательных организаций,
МК
|
информационноаналитические материалы
|
|
8
|
Организация государственно-частного партнерства в развитии системы трудового воспитания и профессионального самоопределения детей и молодёжи
|
2016-2020 гг.
|
Управление образования, опеки и попечительства, руководители образовательных организаций
|
информационноаналитические материалы
|
|
9
|
Мониторинг потребностей детей и родителей (законных представителей) в сфере профессионального самоопределения несовершеннолетних
|
ежегодно
|
руководители образовательных организаций
|
информационные материалы
|
|
10
|
Мониторинг эффективности организации профильного обучения старшеклассников социальных и профессиональных проб, практик и др.
|
ежегодно
|
руководители образовательных организаций
|
информационные материалы
|
|
Ш. Развитие кадрового потенциала в сфере трудового воспитания
|
|
11
|
Распространение лучших практик и технологий трудового воспитания и профессионального самоопределения обучающихся, организации профориентационной работы и сетевого партнерства в образовательных организациях района
|
2017-2020 гг.
|
Управление образования, опеки и попечительства,
МК
|
банк лучших практик и технологий
|
|
12
|
Организация обмена опытом педагогических работников, участвующих в трудовом воспитании детей и молодёжи, на стажировочных площадках
|
2017 -2020 гг.
|
МК
|
методические рекомендации
|
|
13
|
Разработка программ дистанционного обучения педагогических работников образовательных организаций по организации пред- профильной подготовки и профильного обучения, трудового воспитания и профориентации детей и молодежи
|
2017-2020 гг.
|
МК
|
дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
|
|
IV. Развитие научно-методического обеспечения в сфере трудового воспитания
|
|
14
|
Разработка методических рекомендаций по поддержке деятельности детских объединений, детских и молодёжных организаций, волонтёрских движений, образовательных организаций в сфере трудового воспитания и профессионального самоопределения детей и молодёжи
|
ежегодно,
начиная с 2017 г.
|
Управление образования, опеки и попечительства,
МК
|
методические рекомендации
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Разработка методических рекомендаций по совершенствованию сетевого взаимодействия образовательных организаций в системе трудового воспитания
|
2018 г.
|
МК
|
методические рекомендации
|
|
16
|
Разработка методических рекомендаций по совершенствованию сетевого взаимодействия образовательных организаций в системе трудового воспитания
|
2018 г.
|
МК
|
методические рекомендации
|
|
17
|
Проведение конференций, круглых столов, семинаров по актуальным вопросам трудового воспитания, профессионального самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся в системе общего, дополнительного образования
|
ежегодно
|
Управление образования, опеки и попечительства,
МК
|
информационноаналитические материалы
|
|
18
|
Формирование банка передовых практик трудового воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом их возрастных особенностей
|
2 квартал 2018 года
|
Управление образования, опеки и попечительства,
МК
|
банк передовых практик
|
|
|
V. Информационное обеспечение в сфере трудового воспитания
|
19
|
Оформление в образовательных организациях общего, дополнительного образования тематических информационных стендов
|
2017 - 2020 гг.
|
руководители образовательных организаций
|
информационные материалы
|
20
|
Информационное сопровождение мероприятий по трудовому воспитанию в материалах СМИ, на муниципальных Интернет-ресурсах
|
2016 - 2020 гг.
|
руководители образовательных организаций
|
информационные материалы
|
21
|
Размещение материалов по вопросам трудового воспитания, профессионального самоопределения, профессиональной ориентации на официальных сайтах образовательных организаций
|
2016 - 2020 гг.
|
руководители образовательных организаций
|
информационные материалы
|
22
|
Информирование образовательных организаций, детей и молодёжи, родителей (законных представителей) о результатах мониторинга по наиболее востребованным в Курской области укрупнённым группам специальностей профессионального образования
|
2016 - 2020 гг.
|
руководители образовательных организаций,МК
|
информационные материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|