Основные проблемы деятельности по результатам НОКО приложение 4 -2019 год
Приложение 4
Основные проблемы деятельности образовательных организаций, расположенных на территории Пристенского района Курской области по результатам НОКО
$11. Основные недостатки в работе образовательныхучреждений, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг.
В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг МКОУ «Черновецкая средняя общеобразовательная школа» выявлены следующие недостатки:
По критерию «Комфортность предоставления услуг»:
По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» отсутствует:
1.наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:
1. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
2. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
3. Наличие сменных кресел-колясок;
4. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:
$11. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
$12. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
$13. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг МКОУ «СазановскаяСОШ»выявлены следующие недостатки:
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:
$11. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
$12. Наличие сменных кресел-колясок;
$13. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений в организации
$14. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:
$11. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
$12. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
$13. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услугМКОУ «Бобрышевская СОШ» выявлены следующие недостатки:
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:
1. Наличие сменных кресел-колясок;
2. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услугМКОУ «Пристенская СОШ» выявлены следующие недостатки:
По критерию «Комфортность предоставления услуг»:
По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» отсутствует:
1.наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
2. наличие и понятность навигации внутри организации.
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:
1. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
2. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
3. Наличие сменных кресел-колясок;
4. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
4. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
5. Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг МКОУ «Среднеольшанская СОШ» выявлены следующие недостатки:
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:
1. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
2. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
3. Наличие сменных кресел-колясок;
4. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
4. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услугМКУДО «Детский сад «Солнышко» выявлены следующие недостатки:
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:
1. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
2. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
3. Наличие сменных кресел-колясок;
4. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
4. Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услугМКУДО «Детский сад поселка Пристень» выявлены следующие недостатки:
По критерию «Комфортность предоставления услуг»:
По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» отсутствует:
$11. наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
$12. доступность питьевой воды.
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:
1. Оборудование входных групп пандусами/подъёмными платформами;
2. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
4. Наличие сменных кресел-колясок;
5. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
4. Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услугМКУДО «Детский сад «Сказка» выявлены следующие недостатки:
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:
1. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
2. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
3. Наличие сменных кресел-колясок;
4. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
4. Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
5. Выводы по результатам выполнения работ по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг учреждениями образования и предложения по совершенствованию их деятельности
По итогам расчета всех критериев для всех 8 организаций муниципальных общеобразовательных учреждений был сформирован их рейтинг, представленный в таблице 8.
Таблица 8. Рейтинг образовательных учрежденийПристенского района
Организации
|
Баллы
|
Рейтинг
|
МКОУ «Бобрышевская средняя общеобразовательная школа»
|
93,84
|
1
|
МКОУ «Сазановская средняя общеобразовательная школа»
|
91,38
|
2
|
МКДОУ «Детский сад «Сказка»
|
87,35
|
3
|
МКДОУ «Детский сад «Солнышко»
|
82,80
|
4
|
МКОУ «Среднеольшанская средняя общеобразовательная школа»
|
82,80
|
4
|
МКОУ «Черновецкая средняя общеобразовательная школа»
|
80,61
|
5
|
МКОУ «Пристенская средняя общеобразовательная школа»
|
78,92
|
6
|
МКДОУ «Детский сад поселка Пристень»
|
77,63
|
7
|
Расчет по всем организациям по каждому критерию представлен в Приложении
Предложения
по совершенствованию деятельности учреждений образования
МКОУ «Черновецкая средняя общеобразовательная школа» необходимо обеспечить:
По критерию «Комфортность предоставления услуг»:
По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» обеспечить:
1.наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:
1. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
2. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
3. Наличие сменных кресел-колясок;
4. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:
$11. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
$12. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
$13. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
МКОУ «Сазановская СОШ»необходимо обеспечить:
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:
$11. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
$12. Наличие сменных кресел-колясок;
$13. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений в организации
$14. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:
$11. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
$12. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
$13. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
МКОУ «Бобрышевская СОШ» необходимо обеспечить:
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:
1. Наличие сменных кресел-колясок;
2. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
МКОУ «Пристенская СОШ» необходимо обеспечить:
По критерию «Комфортность предоставления услуг»:
По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» обеспечить:
1.наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
2. наличие и понятность навигации внутри организации.
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:
1. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
2. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
3. Наличие сменных кресел-колясок;
4. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
4. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
5. Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
МКОУ «Среднеольшанская СОШ» необходимо обеспечить:
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:
1. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
2. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
3. Наличие сменных кресел-колясок;
4. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
4. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
МКУДО «Детский сад «Солнышко» необходимо обеспечить:
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:
1. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
2. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
3. Наличие сменных кресел-колясок;
4. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
4. Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
МКУДО «Детский сад поселка Пристень» необходимо обеспечить:
По критерию «Комфортность предоставления услуг»:
По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» обеспечить:
$13. наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
$14. доступность питьевой воды.
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:
1. Оборудование входных групп пандусами/подъёмными платформами;
2. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
4. Наличие сменных кресел-колясок;
5. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
4. Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
МКУДО «Детский сад «Сказка» необходимо обеспечить:
По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:
по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:
1. Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
2. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
3. Наличие сменных кресел-колясок;
4. Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений
По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:
1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.
4. Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому