Методика проведения НОКО приложение 1- 2019 год
Приложение 1
Методика проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере образования
Приложение А
Расчет показателей, характеризующих общие
критерии оценки качества условий оказания услуг
МКОУ «Черновецкая средняя общеобразовательная школа» Пристенского района Курской области
№ п/п
|
Показатели оценки качества
|
Значи-мость пока-зателя
|
Расчет показателей по учреждению образования
|
Значение показателя оценки качества учреждения образования
|
1
|
Критерий «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность»
|
1.1.
|
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации,
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
30%
|
по формуле (1.1):
(27стенд+27айт /74норм)х100= 100инф
|
100 баллов
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи:
- телефона,
- электронной почты,
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
30%
|
по формуле (1.2):
Пдист = Тдист x Сдист(1.2)
30дист x 4дист = 150*дист
В наличии и функционируют четыре дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг.
|
100 баллов
|
1.3
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (1.3):
(27стенд+27сайт/58общ) х 100= 93,11откруд
|
93,11 баллов
|
Итого по критерию 1(К1): (0,3 х 100инф + 0,3 х 100дист + 0,4 х 93,11ткруд)
|
97,25баллов
|
2.
|
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельности»
|
2.1.
|
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций;
- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
|
50%
|
по формуле (2.1):
Пкомф.усл = Ткомф x Скомф, (2.1)
20комф x 5комф= 100*комф.усл
В наличии и функционируют пятькомфортных условий предоставления услуг.
|
100баллов
|
2.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (2.3):
(24комф/29общ) ×100 = 82,76комфуд
|
82,76 баллов
|
Итого по критерию 2 (К2): (0,5 х 100комф.усл+ 0,5 х 82,76мфуд)
|
91,38 баллов
|
3.
|
Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
|
3.1.
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
30%
|
по формуле (3.1):
20оргдост×1оргдост = 20оргдост
В наличии одно условиедоступности услуг для инвалидов.
|
20баллов
|
3.2.
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
|
40%
|
по формуле (3.2):
20услдост×2услдост = 40*услдост
В наличии два условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
|
40 баллов
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
|
30%
|
по формуле (3.3):
(0дост/1инв) ×100 = 0достуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
0баллов
|
Итого по критерию 3 (К3): (0,3 х 20оргдост+ 0,4 х 40услдост + 0,3 х 0достуд)
|
22балла
|
4.
|
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»
|
4.1.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.1):
(28перв.конт/29общ) ×100 = 96,56перв.контуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
96,56 баллов
|
4.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.2):
(28каз.услуг/29общ) ×100 = 96,56оказ.услугуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
96,65баллов
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (4.3):
(28вежл.дист/29бщ) ×100 =96,56вежл.дистуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
96,56 баллов
|
Итого по критерию 4 (К4): (0,4 х96,56перв.контуд + 0,4 х96,56каз.услугуд + 0,2 х 96,56вежл.дистуд)
|
96,57
баллов
|
5.
|
Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности»
|
5.1.
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
30%
|
по формуле (5.1):
(27реком/29общ) ×100 = 93,1реком
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
93,1
баллов
|
5.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (5.2):
(26орг.усл/29общ) ×100 = 89,66орг.услуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
89,66
баллов
|
5.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (5.3):
(29уд /29общ) ×100 = 100уд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100,0
баллов
|
Итого по критерию 5 (К5): (0,3 х 93,1реком + 0,2 х 89,66орг.услуд + 0,5 х 100уд
|
95,83 баллов
|
Расчет показателя оценки качества по учреждению (по формуле (6)):
(97,25+91,38+22+96,57+95,83)/5=80,61 МКОУ «Черновецкая СОШ»
Приложение Б
МКОУ «Сазановская средняя общеобразовательная школа» Пристенского района Курской области
№ п/п
|
Показатели оценки качества
|
Значи-мость пока-зателя
|
Расчет показателей по учреждению образования
|
Значение показателя оценки качества учреждения образования
|
1
|
Критерий «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность»
|
1.1.
|
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации,
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
30%
|
по формуле (1.1):
(37стенд+37сайт /74норм)х100= 100инф
|
100баллов
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взп:
- телефона,
- электронной почты,
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
30%
|
по формуле (1.2):
Пдист = Тдист x Сдист(1.2)
30дист x 4дист = 120*дист
В наличии и функционируют четыре дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг.
|
100 баллов
|
1.3
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (1.3):
(27стенд+27сайт/54общ) х 100= 100,0откруд
|
100,0 баллов
|
Итого по критерию 1(К1): (0,3 х 100инф + 0,3 х 100дист + 0,4 х 100)
|
100
баллов
|
2.
|
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельности»
|
2.1.
|
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций;
- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
|
50%
|
по формуле (2.1):
Пкомф.усл = Ткомф x Скомф, (2.1)
20комф x 6комф= 120*комф.усл
В наличии и функционируют шесть комфортных условий предоставления услуг.
В связи с тем, что максимально возможное значение показателя составляет 100 баллов, то (Пкомф.усл) оценки качества принимает значение 100 баллов
|
100 баллов
|
2.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (2.3):
(27комф/27общ) ×100 = 100комфуд
|
100 баллов
|
Итого по критерию 2 (К2): (0,5 х 100комф.усл+ 0,5 х 100комфуд)
|
100 баллов
|
3.
|
Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
|
3.1.
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
30%
|
по формуле (3.1):
20оргдост×2оргдост = 40оргдост
В наличии два условия доступности услуг для инвалидов.
|
40баллов
|
3.2.
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
|
40%
|
по формуле (3.2):
20услдост×2услдост = 40*услдост
В наличии два условиядоступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
|
40 баллов
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
|
30%
|
по формуле (3.3):
(2дост/2инв) ×100 =100достуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
Итого по критерию 3 (К3): (0,3 х40оргдост+ 0,4 х 40слдост + 0,3 х 100достуд)
|
58 баллов
|
4.
|
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»
|
4.1.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.1):
(27перв.конт/27общ) ×100 = 100перв.контуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
4.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.2):
(27каз.услуг/27общ) ×100 = 100оказ.услугуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (4.3):
(27вежл.дист/27бщ) ×100 = 100вежл.дистуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
Итого по критерию 4 (К4):(0,4 х 100перв.контуд+0,4 х 100каз.услугуд +0,2 х 100вежл.дистуд)
|
100 баллов
|
5.
|
Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности»
|
5.1.
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
30%
|
по формуле (5.1):
(26реком/27общ) ×100 = 96,3реком
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
96,3 баллов
|
5.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (5.2):
(27орг.усл/27бщ) ×100 = 100орг.услуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
5.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (5.3):
(27уд /27общ) ×100 = 100
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
Итого по критерию 5 (К5): (0,3 х 96,3реком + 0,2 х 100орг.услуд + 0,5 х 100уд
|
98,89 баллов
|
Расчет показателя оценки качества по учреждению (по формуле (6)):
(100+100+58+100+98,89)/5=91,38МКОУ «Сазановская СОШ»
Приложение В
МКОУ «Бобрышевская средняя общеобразовательная школа» Пристенского района Курской области
№ п/п
|
Показатели оценки качества
|
Значи-мость пока-зателя
|
Расчет показателей по учреждению образования
|
Значение показателя оценки качества учреждения образования
|
1
|
Критерий «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность»
|
1.1.
|
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации,
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
30%
|
по формуле (1.1):
(37стенд+37сайт /74норм)х100= 100инф
|
100 баллов
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взп:
- телефона,
- электронной почты,
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
30%
|
по формуле (1.2):
Пдист = Тдист x Сдист(1.2)
30дист x 4дист = 120*дист
В наличии и функционируют четыре дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг.
|
100 баллов
|
1.3
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (1.3):
(84стенд+84айт/10общ) х 100= 100откруд
|
100баллов
|
Итого по критерию 1(К1): (0,3 х 100инф + 0,3 х 100дист + 0,4 х 100 откруд)
|
100баллов
|
2.
|
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельности»
|
2.1.
|
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций;
- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
|
50%
|
по формуле (2.1):
Пкомф.усл = Ткомф x Скомф, (2.1)
20комф x 6 комф= 120*комф.усл
В наличии и функционируют шесть комфортных условий предоставления услуг.
В связи с тем, что максимально возможное значение показателя составляет 100 баллов, то (Пкомф.усл) оценки качества принимает значение 100 баллов
|
100 баллов
|
2.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (2.3):
(83комф/84общ) ×100 = 98,8комфуд
|
98,8 баллов
|
Итого по критерию 2 (К2): (0,5 х 100комф.усл+ 0,5 х 100комфуд)
|
99,4 баллов
|
3.
|
Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
|
3.1.
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
30%
|
по формуле (3.1):
20оргдост×4оргдост = 80оргдост
В наличии четыреусловия доступности услуг для инвалидов.
|
80баллов
|
3.2.
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
|
40%
|
по формуле (3.2):
20услдост×2услдост = 40*услдост
В наличии два условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
В связи с тем, что максимально возможное значение показателя составляет 100 баллов, то (Пкомф.усл) оценки качества принимает значение 100 баллов
|
40 баллов
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
|
30%
|
по формуле (3.3):
(3дост/3инв) ×100 = 100достуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
Итого по критерию 3 (К3): (0,3 х80оргдост+ 0,4 х 40услдост + 0,3 х 100достуд)
|
70 баллов
|
4.
|
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»
|
4.1.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.1):
(84перв.конт/84общ) ×100 = 100перв.контуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
4.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.2):
(84каз.услуг/84общ) ×100 = 100оказ.услугуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (4.3):
(84вежл.дист/84) ×100 = 100вежл.дистуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
Итого по критерию 4 (К4):(0,4 х 100перв.контуд+0,4 х 100каз.услугуд +0,2 х 100вежл.дистуд)
|
100баллов
|
5.
|
Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности»
|
5.1.
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
30%
|
по формуле (5.1):
(84реком/84общ) ×100 = 100реком
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
5.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (5.2):
(83орг.усл/84общ) ×100 = 98,8орг.услуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
98,8 баллов
|
5.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (5.3):
(7уд /7общ) ×100 = 100уд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
Итого по критерию 5 (К5): (0,3 х 100реком + 0,2 х 98,8орг.услуд + 0,5 х 100уд)
|
99,76 баллов
|
Расчет показателя оценки качества по учреждению (по формуле (6)):
(100+99,4+70+100+99,76)/5=93,84МКОУ «Бобрышевская СОШ»
Приложение Г
МКОУ «Пристенская средняя общеобразовательная школа» Пристенского района Курской области
№ п/п
|
Показатели оценки качества
|
Значи-мость пока-зателя
|
Расчет показателей по учреждению образования
|
Значение показателя оценки качества учреждения образования
|
1
|
Критерий «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность»
|
1.1.
|
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации,
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
30%
|
по формуле (1.1):
(37стенд+37сайт /74норм)х100= 100инф
|
100 баллов
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи:
- телефона,
- электронной почты,
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
30%
|
по формуле (1.2):
Пдист = Тдист x Сдист(1.2)
30дист x 4дист = 120*дист
В наличии и функционируют четыре дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг.
|
100 баллов
|
1.3
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (1.3):
(37стенд+38сайт/76общ) х 100= 98,68откруд
|
98,68баллов
|
Итого по критерию 1(К1): (0,3 х 100инф + 0,3 х 100дист + 0,4 х 98,68откруд)
|
99,47 баллов
|
2.
|
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельности»
|
2.1.
|
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций;
- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
|
50%
|
по формуле (2.1):
Пкомф.усл = Ткомф x Скомф, (2.1)
20комф x 4комф= 80*комф.усл
В наличии и функционируют четыре комфортных условий предоставления услуг.
В связи с тем, что максимально возможное значение показателя составляет 100 баллов, то (Пкомф.усл) оценки качества принимает значение 100 баллов.
|
80 баллов
|
2.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (2.3):
(35комф/38общ) ×100=92,11комфуд
|
92,11 баллов
|
Итого по критерию 2 (К2): (0,5 х 80комф.усл+ 0,5 х 92,11комфуд)
|
86,1 баллов
|
3.
|
Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
|
3.1.
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
30%
|
по формуле (3.1):
20оргдост×1оргдост = 20оргдост
В наличииодно условие доступности услуг для инвалидов.
|
20 баллов
|
3.2.
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
|
40%
|
по формуле (3.2):
20услдост×1услдост = 20*услдост
В наличии одно условие доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
|
20 баллов
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
|
30%
|
по формуле (3.3):
(0дост/1) ×100 = 0достуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
0 баллов
|
Итого по критерию 3 (К3): (0,3 х 20оргдост+ 0,4 х 20услдост + 0,3 х 0достуд)
|
14 баллов
|
4.
|
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»
|
4.1.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.1):
(37перв.конт/38общ) ×100 = 97,37перв.контуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
97,37 баллов
|
4.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.2):
(38каз.услуг/38общ) ×100 = 100оказ.услугуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (4.3):
(37вежл.дист/38бщ) ×100 = 97,37вежл.дистуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
97,37 баллов
|
Итого по критерию 4 (К4):(0,4 х 97,37перв.контуд+0,4 х 100каз.услугуд +0,2 х 97,37вежл.дистуд)
|
98,43 баллов
|
5.
|
Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности»
|
5.1.
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
30%
|
по формуле (5.1):
(37реком/38общ) ×100 = 97,37реком
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
97,37 баллов
|
5.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (5.2):
(38орг.усл/38общ) ×100 = 100орг.услуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
5.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (5.3):
(36уд /38общ) ×100 = 94,74уд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
94,74
баллов
|
Итого по критерию 5 (К5): (0,3 х 97,37реком + 0,2 х 100орг.услуд + 0,5 х 94,74)уд
|
96,58баллов
|
Расчет показателя оценки качества по учреждению (по формуле (6)):
(99,47+86,1+14+98,43+96,58)/5=78,92МКОУ «Пристенская СОШ»
Приложение Д
МКОУ «Среднеольшанская средняя общеобразовательная школа» Пристенского района
п/п
|
Показатели оценки качества
|
Значи-мость пока-зателя
|
Расчет показателей по учреждению образования
|
Значение показателя оценки качества учреждения образования
|
1
|
Критерий «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность»
|
1.1.
|
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации,
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
30%
|
по формуле (1.1):
(37стенд+37сайт /74норм)х100= 100инф
|
100 баллов
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи:
- телефона,
- электронной почты,
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
30%
|
по формуле (1.2):
Пдист = Тдист x Сдист(1.2)
30дист x 4дист = 120*дист
В наличии и функционируют четыре дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг.
|
100 баллов
|
1.3
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (1.3):
(36стенд+36сайт/72общ) х 100= 100откруд
|
100 баллов
|
Итого по критерию 1(К1): (0,3 х 100инф + 0,3 х 100дист + 0,4 х 100ткруд)
|
100 баллов
|
2.
|
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельности»
|
2.1.
|
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций;
- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
|
50%
|
по формуле (2.1):
Пкомф.усл = Ткомф x Скомф, (2.1)
20комф x 6комф= 120*комф.усл
В наличии и функционируют шесть комфортных условий предоставления услуг.
В связи с тем, что максимально возможное значение показателя составляет 100 баллов, то (Пкомф.усл) оценки качества принимает значение 100 баллов.
|
100 баллов
|
2.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (2.3):
(36комф/36общ) ×100 = 100,0комфуд
|
100баллов
|
Итого по критерию 2 (К2): (0,5 х 100комф.усл+ 0,5 х 100комфуд)
|
100 баллов
|
3.
|
Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
|
3.1.
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
30%
|
по формуле (3.1):
20оргдост×1ргдост = 20оргдост
В наличии одно условие доступности услуг для инвалидов.
|
20 баллов
|
3.2.
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
|
40%
|
по формуле (3.2):
20услдост×1услдост = 20*услдост
В наличии одноусловия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
|
20 баллов
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
|
30%
|
по формуле (3.3):
(0/1инв) ×100 = 0достуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
0 баллов
|
Итого по критерию 3 (К3): (0,3 х 20оргдост+ 0,4 х 20услдост + 0,3 х 0достуд)
|
14 баллов
|
4.
|
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»
|
4.1.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.1):
(36перв.конт/36общ) ×100 = 100перв.контуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
4.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.2):
(36каз.услуг/36общ) ×100 =100оказ.услугуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (4.3):
(36вежл.дист/36бщ) ×100 =100,0вежл.дистуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100баллов
|
Итого по критерию 4 (К4):(0,4 х 100перв.контуд+0,4 х100каз.услугуд +0,2 х 100вежл.дистуд)
|
100 баллов
|
5.
|
Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности»
|
5.1.
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
30%
|
по формуле (5.1):
(36реком/36общ) ×100 = 100реком
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
5.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (5.2):
(36орг.усл/36общ) ×100 = 100орг.услуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
5.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (5.3):
(36уд /36общ) ×100 = 100уд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
Итого по критерию 5 (К5): (0,3 х 100реком + 0,2 х 100орг.услуд + 0,5 х 100уд
|
100баллов
|
Расчет показателя оценки качества по учреждению (по формуле (6)):
(100+100+14+100+100)/5=82,8МКДОУ «Среднеольшанская СОШ»
Приложение Е
МКДОУ «Детский сад «Солнышко» Пристенского района Курской области
№ п/п
|
Показатели оценки качества
|
Значи-мость пока-зателя
|
Расчет показателей по учреждению образования
|
Значение показателя оценки качества учреждения образования
|
1
|
Критерий «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность»
|
1.1.
|
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации,
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
30%
|
по формуле (1.1):
(37стенд+37сайт /74норм)х100= 50инф
|
100 баллов
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи:
- телефона,
- электронной почты,
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
30%
|
по формуле (1.2):
Пдист = Тдист x Сдист(1.2)
30дист x 4дист= 120*дист
В наличии и функционируют четыре дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг.
|
100 баллов
|
1.3
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (1.3):
(42стенд+42сайт/84общ) х 100= 100откруд
|
100 баллов
|
Итого по критерию 1(К1): (0,3 х 100инф + 0,3 х 100дист + 0,4 х 100ткруд)
|
100 баллов
|
2.
|
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельности»
|
2.1.
|
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций;
- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
|
50%
|
по формуле (2.1):
Пкомф.усл = Ткомф x Скомф, (2.1)
20комф x 6комф= 120*комф.усл
В наличии и функционируют шесть комфортных условий предоставления услуг.
В связи с тем, что максимально возможное значение показателя составляет 100 баллов, то (Пкомф.усл) оценки качества принимает значение 100 баллов.
|
100 баллов
|
2.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (2.3):
(42/42общ) ×100 = 100комфуд
|
100 баллов
|
Итого по критерию 2 (К2): (0,5 х 100комф.усл+ 0,5 х 100комфуд)
|
100 баллов
|
3.
|
Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
|
3.1.
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
30%
|
по формуле (3.1):
20оргдост×1оргдост = 20оргдост
В наличии одноусловие доступности услуг для инвалидов.
|
20 баллов
|
3.2.
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зртельной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
|
40%
|
по формуле (3.2):
20услдост×1услдост = 20*услдост
В наличии одно условиедоступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
|
20 баллов
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
|
30%
|
по формуле (3.3):
(1/0нв) ×100 = 0достуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
0 баллов
|
Итого по критерию 3 (К3): (0,3 х 20оргдост+ 0,4 х 20услдост + 0,3 х 0достуд)
|
14
баллов
|
4.
|
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»
|
4.1.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.1):
(42перв.конт/42общ) ×100 = 100перв.контуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
4.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.2):
(42каз.услуг/42общ) ×100 =100оказ.услугуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (4.3):
(42вежл.дист/42бщ) ×100 = 100вежл.дистуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
Итого по критерию 4 (К4):(0,4 х100перв.контуд+0,4 х100каз.услугуд +0,2 х 100вежл.дистуд)
|
100 баллов
|
5.
|
Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности»
|
5.1.
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
30%
|
по формуле (5.1):
(42реком/42общ) ×100 = 100реком
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
5.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (5.2):
(42орг.усл/42общ) ×100 = 100орг.услуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
5.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (5.3):
(42уд /42общ) ×100 = 100уд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
Итого по критерию 5 (К5): (0,3 х100реком + 0,2 х 100орг.услуд + 0,5 х 100уд
|
100 баллов
|
Расчет показателя оценки качества по учреждению (по формуле (6)):
(100+100+14+100+100)/5=82.8МКУДО «Детский сад «Солнышко»
Приложение Ж
МКДОУ «Детский сад поселка Пристень»
№ п/п
|
Показатели оценки качества
|
Значи-мость пока-зателя
|
Расчет показателей по учреждению образования
|
Значение показателя оценки качества учреждения образования
|
1
|
Критерий «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность»
|
1.1.
|
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации,
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
30%
|
по формуле (1.1):
(37стенд+37сайт /74норм)х100= 50инф
|
100 баллов
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи:
- телефона,
- электронной почты,
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
30%
|
по формуле (1.2):
Пдист = Тдист x Сдист(1.2)
30дист x40дист = 120*дист
В наличии и функционируют четыре дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг.
|
100 баллов
|
1.3
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (1.3):
(62стенд+58сайт/124общ) х 100= 96.77откруд
|
96.77 баллов
|
Итого по критерию 1(К1): (0,3 х 100инф + 0,3 х 100дист + 0,4 х 96.77ткруд)
|
98.71 баллов
|
2.
|
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельности»
|
2.1.
|
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций;
- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
|
50%
|
по формуле (2.1):
Пкомф.усл = Ткомф x Скомф, (2.1)
20комф x 4комф= 80*комф.усл
В наличии и функционируют шесть комфортных условий предоставления услуг.
В связи с тем, что максимально возможное значение показателя составляет 100 баллов, то (Пкомф.усл) оценки качества принимает значение 100 баллов.
|
80 баллов
|
2.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (2.3):
(57/62общ) ×100 = 91,94комфуд
|
91,94 баллов
|
Итого по критерию 2 (К2): (0,5 х 80комф.усл+ 0,5 х 91,94комфуд)
|
85,97 баллов
|
3.
|
Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
|
3.1.
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
30%
|
по формуле (3.1):
20оргдост×0оргдост = 80оргдост
В наличии ни одногоусловия доступности услуг для инвалидов.
|
0 баллов
|
3.2.
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зртельной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
|
40%
|
по формуле (3.2):
20услдост×1услдост = 20*услдост
В наличии одно условие доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
|
20 баллов
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
|
30%
|
по формуле (3.3):
(4/0нв) ×100 = 0достуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
0 баллов
|
Итого по критерию 3 (К3): (0,3 х 00оргдост+ 0,4 х 20услдост + 0,3 х 0достуд)
|
8
баллов
|
4.
|
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»
|
4.1.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.1):
(60перв.конт/62общ) ×100 = 91,94перв.контуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
91,94
баллов
|
4.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.2):
(62каз.услуг/62общ) ×100 =100оказ.услугуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (4.3):
(58вежл.дист/62бщ) ×100 = 93,55вежл.дистуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
93,55
баллов
|
Итого по критерию 4 (К4):(0,4 х91,94перв.контуд+0,4 х100каз.услугуд +0,2 х 93,55вежл.дистуд)
|
95,49 баллов
|
5.
|
Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности»
|
5.1.
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
30%
|
по формуле (5.1):
(62реком/62общ) ×100 = 100реком
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
5.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (5.2):
(62орг.усл/62общ) ×100 = 100орг.услуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
5.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (5.3):
(62уд /62общ) ×100 = 100уд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
Итого по критерию 5 (К5): (0,3 х 100реком + 0,2 х 100орг.услуд + 0,5 х 100уд
|
100 баллов
|
Расчет показателя оценки качества по учреждению (по формуле (6)):
(98.71+85,97+8+95,49+100)/5=77.63МКУДО «Детский сад поселка Пристень»
Приложение З
Расчет показателей, характеризующих общие
критерии оценки качества условий оказания услуг
МКДОУ «Детский сад «Сказка» Пристенского района Курской области
№ п/п
|
Показатели оценки качества
|
Значи-мость пока-зателя
|
Расчет показателей по учреждению образования
|
Значение показателя оценки качества учреждения образования
|
1
|
Критерий «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность»
|
1.1.
|
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации,
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
30%
|
по формуле (1.1):
(27стенд+27айт /74норм)х100= 100инф
|
100 баллов
|
1.2.
|
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи:
- телефона,
- электронной почты,
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
30%
|
по формуле (1.2):
Пдист = Тдист x Сдист(1.2)
30дист x 4дист = 150*дист
В наличии и функционируют четыре дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг.
|
100 баллов
|
1.3
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (1.3):
(77стенд+70сайт/156общ) х 100= 93,23откруд
|
93,23 баллов
|
Итого по критерию 1(К1): (0,3 х 100инф + 0,3 х 100дист + 0,4 х 93,23ткруд)
|
97,29 баллов
|
2.
|
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельности»
|
2.1.
|
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций;
- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
|
50%
|
по формуле (2.1):
Пкомф.усл = Ткомф x Скомф, (2.1)
20комф x 5комф= 100*комф.усл
В наличии и функционируют пять комфортных условий предоставления услуг.
|
100баллов
|
2.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (2.3):
(78комф/78общ) ×100 = 100комфуд
|
100 баллов
|
Итого по критерию 2 (К2): (0,5 х 100комф.усл+ 0,5 х 100мфуд)
|
100 баллов
|
3.
|
Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
|
3.1.
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
30%
|
по формуле (3.1):
20оргдост×1оргдост = 20оргдост
В наличии одно условие доступности услуг для инвалидов.
|
20 баллов
|
3.2.
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
|
40%
|
по формуле (3.2):
20услдост×1услдост = 20*услдост
В наличии одно условие доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
|
20 баллов
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
|
30%
|
по формуле (3.3):
(7дост/8инв) ×100 = 87,5достуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
87,5 баллов
|
Итого по критерию 3 (К3): (0,3 х 20оргдост+ 0,4 х 20услдост + 0,3 х 87,5достуд)
|
40,25 балла
|
4.
|
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»
|
4.1.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.1):
(78перв.конт/78общ) ×100 = 100перв.контуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
4.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
40%
|
по формуле (4.2):
(78каз.услуг/78общ) ×100 = 100оказ.услугуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100 баллов
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (4.3):
(73вежл.дист/78бщ) ×100 =96,16вежл.дистуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
96,16 баллов
|
Итого по критерию 4 (К4): (0,4 х100перв.контуд + 0,4 х100каз.услугуд + 0,2 х 96,16вежл.дистуд)
|
99,23
баллов
|
5.
|
Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности»
|
5.1.
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
30%
|
по формуле (5.1):
(78реком/78общ) ×100 = 100реком
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
5.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
20%
|
по формуле (5.2):
(78орг.усл/78общ) ×100 = 100орг.услуд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100
баллов
|
5.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
50%
|
по формуле (5.3):
(78уд /78общ) ×100 = 100уд
Примечание: расчет проводился на основании информации, указанной в разделе 1.2 отчета.
|
100,0
баллов
|
Итого по критерию 5 (К5): (0,3 х 100реком + 0,2 х 100орг.услуд + 0,5 х 100уд
|
100баллов
|
Расчет показателя оценки качества по учреждению (по формуле (6)):
(97,29+100+40,25+99,23+100)/5=80,61 МКОУ «Детский сад «Сказка»