ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Система профориентации

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

Цель

Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи

  •        информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
  •     разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  •          формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  •     внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
  •          выявление факторов, влияющих на качество образования;
  •          совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;
  •          выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  •          формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  •          обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.

Принципы

  •          функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);
  •       открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  •      реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  •          общественное участие в процедурах оценивания;
  •          научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  •          доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  •          повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.

Общая характеристика образовательного комплекса Пристенского района

(на начало 2019/20 учебного года)

Показатель

Значение показателя

1

Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)

14

 

из них

 
 

расположены в городской местности (ед.)

4

 

расположены в сельской местности (ед.)

10

 

малокомплектные (ед.)

 
 

количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)

0

2

Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)

1420

4

Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)

2

5

Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*

 

6

Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД).

ДОО –

ОО –

ОДОД -

 

из них учителей (чел.)

 

7

Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%)

 

8

Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (при наличии) (%)

 

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала
11 ПРИКАЗ №1-137 от 23.06.2020 О проведения мониторинга региональных показателей по направлениям
12 ПИСЬМО №337 от 11.02.2020 Цифровой урок профессии будущего
13 Приказ №1-265 от 10.12. 2019 г. Об участии обучающихся Избирательное право
14 Приказ №1-256 от 09.12. 2019 г. Об участии обучающихся Моя перспектива
15 ПРИКАЗ № 1-251 от 03.12.2019 О создании площадки для проведения Правого диктанта

Страница 2 из 2

«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»