ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Основные проблемы деятельности по результатам НОКО приложение 4 -2019 год

Приложение 4

Основные проблемы деятельности образовательных организаций, расположенных на территории Пристенского района Курской области по результатам НОКО

$11.     Основные недостатки в работе образовательныхучреждений, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг.

В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг МКОУ «Черновецкая средняя общеобразовательная школа» выявлены следующие недостатки:

По критерию «Комфортность предоставления услуг»:

По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» отсутствует:

1.наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:

1.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

2.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.      Наличие сменных кресел-колясок;

4.      Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:

$11.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

$12.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

$13.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг МКОУ «СазановскаяСОШ»выявлены следующие недостатки:

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:

$11.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

$12.      Наличие сменных кресел-колясок;

$13.      Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений в организации

$14.      Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:

$11.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

$12.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

$13.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услугМКОУ «Бобрышевская СОШ» выявлены следующие недостатки:

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:

1.     Наличие сменных кресел-колясок;

2.      Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услугМКОУ «Пристенская СОШ» выявлены следующие недостатки:

По критерию «Комфортность предоставления услуг»:

По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» отсутствует:

1.наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);

2. наличие и понятность навигации внутри организации.

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:

1.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

2.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.      Наличие сменных кресел-колясок;

4.      Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

4.      Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

5.   Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг МКОУ «Среднеольшанская СОШ» выявлены следующие недостатки:

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:

1.    Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

2.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.      Наличие сменных кресел-колясок;

4.         Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

4.      Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услугМКУДО «Детский сад «Солнышко» выявлены следующие недостатки:

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:

1.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

2.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.      Наличие сменных кресел-колясок;

4.         Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

4.      Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услугМКУДО «Детский сад поселка Пристень» выявлены следующие недостатки:

По критерию «Комфортность предоставления услуг»:

По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» отсутствует:

$11.      наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);

$12.      доступность питьевой воды.

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:

1.     Оборудование входных групп пандусами/подъёмными платформами;        

2.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

3.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

4.      Наличие сменных кресел-колясок;

5.         Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

4.      Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

В ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услугМКУДО «Детский сад «Сказка» выявлены следующие недостатки:

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» отсутствуют:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» отсутствуют:

1.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

2.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.      Наличие сменных кресел-колясок;

             4.       Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» отсутствуют:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

4.      Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

5. Выводы по результатам выполнения работ по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг учреждениями образования и предложения по совершенствованию их деятельности

По итогам расчета всех критериев для всех 8 организаций муниципальных общеобразовательных учреждений был сформирован их рейтинг, представленный в таблице 8.

Таблица 8. Рейтинг образовательных учрежденийПристенского района

Организации

Баллы

Рейтинг

МКОУ «Бобрышевская средняя общеобразовательная школа»

93,84

1

МКОУ «Сазановская средняя общеобразовательная школа»

91,38

2

МКДОУ «Детский сад «Сказка»

87,35

3

МКДОУ «Детский сад «Солнышко»

82,80

4

МКОУ «Среднеольшанская средняя общеобразовательная школа»

82,80

4

МКОУ «Черновецкая средняя общеобразовательная школа»

80,61

5

МКОУ «Пристенская средняя общеобразовательная школа»

78,92

6

МКДОУ «Детский сад поселка Пристень»

77,63

7

Расчет по всем организациям по каждому критерию представлен в Приложении

Предложения

по совершенствованию деятельности учреждений образования

МКОУ «Черновецкая средняя общеобразовательная школа» необходимо обеспечить:

По критерию «Комфортность предоставления услуг»:

По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» обеспечить:

1.наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:

1.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

2.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.      Наличие сменных кресел-колясок;

4.      Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:

$11.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

$12.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

$13.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

МКОУ «Сазановская СОШ»необходимо обеспечить:

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:

$11.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

$12.      Наличие сменных кресел-колясок;

$13.      Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений в организации

$14.      Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:

$11.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

$12.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

$13.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

МКОУ «Бобрышевская СОШ» необходимо обеспечить:

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:

1.     Наличие сменных кресел-колясок;

2.      Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

МКОУ «Пристенская СОШ» необходимо обеспечить:

По критерию «Комфортность предоставления услуг»:

По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» обеспечить:

1.наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);

2. наличие и понятность навигации внутри организации.

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:

1.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

2.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.      Наличие сменных кресел-колясок;

4.      Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

4.      Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

5.   Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

МКОУ «Среднеольшанская СОШ» необходимо обеспечить:

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:

1.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

2.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.      Наличие сменных кресел-колясок;

4.         Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

4.      Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

МКУДО «Детский сад «Солнышко» необходимо обеспечить:

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:

1.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

2.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.      Наличие сменных кресел-колясок;

4.         Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

4.      Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

МКУДО «Детский сад поселка Пристень» необходимо обеспечить:

По критерию «Комфортность предоставления услуг»:

По пункту 2.1 «Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» обеспечить:

$13.      наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);

$14.      доступность питьевой воды.

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:

1.     Оборудование входных групп пандусами/подъёмными платформами;        

2.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

3.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

4.      Наличие сменных кресел-колясок;

             5.       Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

4.      Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

МКУДО «Детский сад «Сказка» необходимо обеспечить:

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» обеспечить:

по Пункту 3.1 «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» обеспечить:

1.     Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

2.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

3.      Наличие сменных кресел-колясок;

             4.       Наличие специально оборудованных санитарно – гигиенических помещений

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» по Пункту 3.2 «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» обеспечить:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика.

4.      Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому